Где взять идею?

 

Как придумать продаваемый продукт? Как переупаковать имеющийся продукт в хорошо продаваемый?

Об этом и других полезных решениях узнавайте в моем телеграм-канале “БизТех”.

Сегодня время редизайна бизнес-моделей, а для многих – период резкой смены курса.

Хотя это зависит от отрасли. И от тех трендов, в которые верите. Именно верите, поскольку гарантий и так никогда не было, а сегодня особенно.
Как бизнес-технолог, если работаю в сегменте B2C, то опираюсь на авторскую “картину мира”, которую вы видите на иллюстрации. Подход работает и в создании новых, и в адаптации действующих товаров\услуг.

Берем четыре сферы, на пересечениях которых рождаются интересные продукты. С высокой вероятностью востребованности. Если придумаете продукт, где зацепите все четыре сферы, то… То поздравляю, останется только продать )).

Четыре сферы интересов лежат внутри круга близкой вам отрасли.
Всё это связывается с базой политико-экономических трендов, в которые вы верите. “Верите” здесь ключевое слово. А слово “база” не означает “фундамент”. Вся модель – многомерная, подвижная.

Если пользоваться сервисом Miro, то правильно организованный мозговой штурм позволит нагенерировать охапку годных гипотез.
Которые улетают на тестирование и дальше по маршруту действующей машины продаж.

Дмитрий Литвак.

Самая оперативная информация в   моем телеграм-канале “БизТех”.