Расширенная версия
Старт 24 июля 2013 года в 21.00 мск
Только 10 человек.
- “Ну почему это случилось именно со мной?!”.
- “Но ведь я все просчитал, так почему?!”.
- “Мне просто не повезло, но вот в следующий раз…”.
Знакомо?
У вас возникает идея:
- На работе, и вы хотите, чтобы компания это внедрила.
- В бизнесе, и вы придумали новый продукт, и хотите на нем заработать, или открыть совсем новый бизнес, или перестроить старый
- Дома, и вы все-таки решили сделать ремонт
Важно, что идея возникает в голове. Этот этап мы называем “инициирование проекта”. Осознаете вы его наличие или нет, но он всегда присутствует перед тем, как что-то начинает происходить.
А происходить начинают странные вещи.
- Почему-то идею из вашей головы каждый понимает не так, как вы
- По какой-то причине конечный результат каждый видит по-своему
- Загадочным образом у каждого есть свое мнение по поводу конкретных действий.
И если бы только этим все ограничилось. Через какое-то время у части людей наваливается текучка и они не могут продолжать реализовывать идею. Или собственник компании решает резко все изменить. Или рынок дает обратную связь и инициатором изменений являетесь уже вы.
Но это все семечки, а как вам проблема с изменением требований заказчиком?
Все идет в разнос.
И вы говорите себе: “Но почему снова все именно так?! Ведь хорошо же начиналось…”
C 3 июня по 17 июля этого года я провел прикладной курс “Проектный офис”.
Алексей Матвеев об итогах:
“Что касается курса:
- Первое и самое важное – для меня он стал чем-то вроде шоковой терапии. Произошел переход от блуждания в тумане к пониманию в каком направлении нужно двигаться.
- Без вопросов – практическая польза для меня огромная. Надеюсь, что полученные знания смогу применить на практике.
- Все остальное вытекает из первого. Обязательно буду участвовать во второй части курса”
А вот еще пишет Андрей, его профиль – строительство:
Очень полезный курс! Даже не представлял какой огромный пласт необходимой информации может прятаться от глаз “непосвященных”! Жаль, что я оказался не достаточно подготовлен, что бы внедрить все полученные знания сразу после их получения.
Но эта информация, уж точно, заставила полностью переосмыслить принципы ведения своего бизнеса.
Кстати: участники нового набора получают все материалы предыдущей версии курса – презентации, аудио и видеозаписи, документы, доступ в закрытый форум.
Первая часть курса была посвящена организации проектного офиса. Расширенная версия – на собственно управление проектами, на каждодневную практику. Плюс на взаимодействие с проектным офисом.
Для примера вот вам ссылки на первое (http://youtu.be/pBRvQYg0CH8) и второе (http://youtu.be/8IQOfvDPWvk) занятия первого курса.
..
Постоянные читатели неплохо со мной знакомы, а вот для тех, кто здесь впервые, я коротко представлюсь.
Об авторе
Дмитрий Литвак, 43 года, занимаюсь организацией венчурного финансирования и технологиями само-менеджмента. Все это тем или иным образом базируется на управлении проектами.
Немного истории.
В 1996 году я впервые понял, что занимаюсь управлением проектами. Тогда вышел первый перевод американского стандарта по Project Management. Это стало личным открытием. Хотя и до того времени профиль деятельности был сугубо проектный. Но как мы только эту позицию не называли. В 1994 я именовался директором по подготовке производства в инвестиционной компании. Сегодня эту службу называют Проектный Офис.
Затем запускались коммерческие проекты, производственные, сервисные, издательские, рекламно-пиарные.
Потом плотно подсел на информационные технологии (Группа компаний АйТи, директор по операциям) и погруженность в проектную тему стала тотальной. В тот период жизнь свела с ведущими российскими специалистами в этой области, и это большая удача.
Я успел:
- Поработать вице-президентом Московского Отделения Project Management Institute
- Выступить научным редактором перевода книги Г.Керцнера “Стратегическое планирование для управления проектами”
- Запустить личный некоммерческий портал PMinfo.ru
- Создать проектный офис в банке “Русский Стандарт” и компании “Красный Куб”
- Курировать запуск проектного офиса в банке “ВТБ-24”
- Выступить экспертом в огромном количестве стартапов и сложных проектов
- Провести массу внутренних обучений проектных команд
- Инициировать создание Первого Национального Венчурного Стандарта
Именно этим опытом я и делюсь в курсе “Управление проектами и Проектный Офис”.
Управление проектами – это технология сбычи мечт.
Управление проектами не гарантирует ста побед в сотне боев.
Но даже когда мы падаем, (а мы обязательно падаем), то ущерб будет минимальным. А иногда можем упасть так, что на этом и заработать.
Управление проектами – это движение в тумане неопределенности.
В начале этого материала описывалась хроника пикирующего проекта. А причина пике проста: проект нельзя реализовывать как процесс. Это принципиально разные виды деятельности.
Но, к сожалению, мало кто тренирован на то, чтобы вовремя заметить разницу.
Неопределенность – цена успеха. Или вы идете в туман, или вы как все.
Управление проектами – это гибкий метод.
Богатейший инструментарий адаптируется под требования проекта любого масштаба. Нужно лишь адекватно воспринимать реальность и честно отдавать себе отчет о происходящем. А это как раз и не просто.
Управление проектами – универсальная технология.
Не важно, в какой сфере вы действуете, и в каком качестве. Суть проекта одинакова везде, меняются лишь конкретные инструменты. Частный предприниматель и директор банка совершенно одинаково подвержены рискам.
Проектная машина создается в форме Проектного Офиса.
Проектный офис – мозговой центр управления проектами. У вас может не быть его как подразделения. Но вам нужно думать в этих категориях, в его функциях.
Создание проектного офиса считается высшим пилотажем управления проектами. Да, с этим сложно спорить. Однако именно с этого мы и начнем работу в нашем курсе. Участникам нашей “TIME-школы” давно знаком принцип: “Если оно работает, плевать, как оно выглядит”. Все давно привыкли, что мы получаем результаты весьма необычными способами. Но нам не шашечки, нам ехать. Этот подход я применяю повсеместно.
В первый курс я пригласил только десять человек. Расширенная версия тоже больше десяти новичков вместить не сможет.
О содержании курса
На каждом занятии:
- Разбираем текущее положение дел участников
- Разбираем типичные ошибки
- Решаем текущие проблемы участников. Разделение видов деятельности, реестр проектов, мониторинг, отчетность, переход к программам и портфелям, оценка по трендам.
- Осознаем теоретический базис и его источники
- Стандарты: иностранные и ГОСТы
- Методы: что для чего
- ДОМ: Динамическая Организационная Матрица как связь проектности и операционности.
- Формируем персональную библиотеку
- Разрабатываем себе структуру документооборота: уставы, положения, инструкции, модели, схемы.
- Изучаем типы средств автоматизации на примерах участников
- Решаем кейсы участников
Важно:
- Прикладная часть посвящена именно неопределенности
- Мы против бюрократии и лишней формализации
- Мы за нормальный образ жизни участников проекта, без авралов
- Результат проекта должен быть достигнут в любом случае
- Экстремальный проект – вот с чем мы будем работать
- Человеческое сознание, психология – вот наш инструмент
О технологии проведения
- Минимум 12 вебинарных занятий, 2 раза в неделю, общая длительность – 1,5 месяца.
- Дни и время: понедельник, среда с 21.00 мск
- Закрытый форум для обсуждения кейсов, выкладывания документов, записей вебинаров, презентаций.
- Домашние задания: да, будут.
- Доступ к материалам после курса: да, навсегда.
- Важно: я не поведу вас через правильные ответы. Мы пойдем через правильные вопросы.
Что на выходе
- Избавление от иллюзий
- Четкое понимание метода
- Результаты практических внедрений
- Прикладная документация
Как записаться на курс и сколько стоит
Все просто. Участников будет мало, мудрить со счетами-оплатами-личными кабинетами не будем.
По опыту последних лет все знают, что будет интересно и полезно. Но у нас другая задача. По сути, по аналогии с нашим TIME-спецназом, идет набор в PM-спецназ.
Так что, подавая заявку, отдавайте себе отчет, что отсидеться в окопе не удастся.
Для записи отправьте письмо на адрес [email protected] c темой “Проектный офис”.
В письме ответьте на три вопроса:
- В какой области вы реализуетесь
- В какой роли участвуете в проектах
- Какую проблему в первую очередь будете решать
В ответном письме вы получите варианты участия и их стоимость.
Что потом
- Получаете доступ в закрытый форум курса
- Получаете полный доступ к материалам первой части
- Получаете пароль на доступ к закрытым вебинарам
- 24 июля стартуете
Остались вопросы?
Пишите на [email protected]
Примеры двух первых занятий:
..