Ярослав Собко, управляющий партнер GAMETRADE GROUP, уже был в гостях на моей вебинарной площадке. Многие участники помнят тот вебинар, когда около трех часов участники не могли оторваться от мониторов. И я понимаю: сочетание профессионализма и драйва изложения – на это кто угодно подсядет.
У вас есть развлекательный центр? Вы хотите повысить его прибыльность? Уменьшить расходы? Сделать ваш развлекательный центр самым лучшим? Или открыть новый бизнес проект?
Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили положительно, тогда ждем на открытом вебинаре!
Теперь не нужно искать информацию в интернете, узнавать ее у знакомых и, самое главное, не нужно платить. Достаточно вашего желания.
Записаться на вебинар можно здесь:
Оставьте ваш электронный адрес, и получите на него пароль на доступ и инструкцию по участию.
Сегодня вопросы эффективности являются наиболее актуальными в любой сфере бизнеса, а тем более развлекательного. Ведь известно, что некоторые задачи в процессе управления современным детским центром требуют регулярного контроля. На конкретных примерах вы изучите пути решения возникающих проблем, ознакомитесь с опытом успешного оперирования развлекательными центрами.
Проводить вебинар будет Ярослав Собко – управляющий партнер компании GAMETRADE GROUP.
Ярослав регулярно ведет практические тренинги в России, Украине, США, опираясь на опыт ведущих экспертов развлекательной индустрии США и Европы.
Посмотреть как все будет происходить можно на примере предыдущего вебинара «Самый веселый бизнес. 50% годовых на улыбках».
В этот раз поговорим о:
• Идеальном месте в Вашем городе для центра, приносящего денег как 5 депозитов.
• Минимизации рисков. В том числе рассмотрим методики уменьшения потерь в случае если «что-то пойдет не так».
• Мифах о том, как и для кого делаются на самом деле прибыльные развлекательные центры.
• Наших внутренних алгоритмах подбора, размещения и перестановки оборудования.
• Определении сердца развлекательного центра и базовой модели, о которой не подозревают 90% игроков рынка.
• Случаях, когда маркетинг и реклама не нужны и даже вредны. Но, если все же нужны, то, сколько на них можно тратить?
• Посетителях: почему они к нам приходят и как участить посещаемость.
• Рекламе “из уст в уста” и о том как мы покупаем то, что не продается.
• Причинах необходимости периодически понижать средний чек.
• Одном из самых доходных аттракционов, который дешево стоит. С наглядным примером.
• Перенятой у американцев и модифицированную в расчете на нашу действительность методику подбора, обучения, контроля, выявления воровства с последующими действиями.
• Реальных проектах развлекательных центров, в том числе присланных заранее слушателями. Вместе с Вами найдем ошибки и подскажем как надо переделать, чтобы увеличить доход.
• Сделаем фактические расчеты, оценки и корректировку финансового плана центра с изучением принципа формирования значений для основных статей доходов и расходов.
• Также Вы сможете увидеть уникальные фотографии и планировки реально работающих центров из более чем 10 стран мира. Некоторые были сделаны вопреки запрету на съемку. И чтобы сделать даже половину таких фото вам надо потратить десятки тысяч долларов на поездки.
Вебинар состоится 4 сентября 2012 в 17-00
Оставьте ваш электронный адрес, и вам будет отправлен пароль на доступ: