Учитывая, сколько вокруг претендентов на наше внимание, нужно быть весьма продвинутым автором, чтобы суметь пронести семена разумного, доброго, вечного через таможню пресыщенного барьера восприятия.
Мда, особенно длинные заумные предложения из 26 слов этому помогают, не так ли? ))
Разные способы передачи идей имеют разные особенности.
Видео – это максимально доходчиво, но затратно по времени. Аудио – это удобно и можно совмещать с пробкой или спортом. Текст – экономично, доходчиво, практично и так же совмещабельно.
Все это нужно учитывать, зная по собственному опыту, что далеко не всегда хватает организованности и силы воли, чтобы посмотреть даже очень интересный материал.
Ох уж эта сила воли, ох уж эта самодисциплина.
«Соберись, тряпка!». «К черту все, берись и делай!». «Если не ты, то кто?!». «Вперед, на морально-волевых!». «Мир, труд, май!». О, извините, последнее – из другой оперы, хотя по степени полезности на том же уровне.
После проектов 2011-2013 годов, когда TIME-школа изучала механику самоменджмента, наконец-то пришло время заняться электроникой. То есть, имея колоссальный арсенал, обратить тотальное внимание на себя, на свой пульт управления. На свои мозги. Именно где-то там прячется источник нашего могущества. Именно там окопался и противник, который делает человека-творца вялым овощем.
1 августа я провел открытый вебинар проекта «Охота на волю». Это стало хорошей традицией: участники проекта в открытом формате начинают практическую работу, а у всех остальных есть возможность вживую увидеть материал, понять стратегию, получить ответы. И до следующего закрытого занятия принять решение, присоединяться ли к путешествию.
В этой статье я коротко изложу основные моменты, используя несколько слайдов из тридцати трех. Плюс в рассылке вы увидите видео-конспект занятия. Это тоже уникальная черта TIME-школы. Такого не делает никто, когда после детального разбора материала, ответов на вопросы, делается еще и краткое конспективное изложение. Не у всех есть час два раза в неделю, чтобы присутствовать онлайн или смотреть запись. Вот и первое занятие по времени вылетело за два часа – и материала много, и на вопросы нужно ответить.
Технология конспектов оправдала себя полностью, а участники проекта уже смогли убедиться в удобстве такого подхода.
Итак, для начала зададимся простым вопросом:
То есть, получается, что все предельно просто: нам нужно обрести банальный самоконтроль. Это не означает, что человек становится бездушным прагматичным биороботом. Совсем наоборот: начав понимать, как устроен механизм воли, самоконтроля, внешнего манипулирования, он становится более восприимчивым. А это иногда бывает больно.
Но в общем и целом наша стратегия проста:
Так как методы TIME-школы часто необычны, то сразу же, в самом начале, получаем домашнее задание:
Логика проста: в TIME-школе принят принцип «Изучаем новое, внедряем актуальное». Так как в потоке нового легко заблудиться, на старте нужно сразу сориентировать сознание человека. Другими словами, настроить его фильтры на отбор информации для выполнения домашнего задания.
Когда вы смотрели видео , то в объеме новых идей и решений убедились лично. Без фильтра никак.
Потом, для новичков, кратко прошлись по базису технологии:
А дальше достаточно подробно разобрались с тем, для чего необходимо иметь арсенал приемов для поддержания самоконтроля. Когда говорят «Слабая сила воли», то на самом деле имеется в виду недостаточность самоконтроля. Реальность сегодняшнего дня ставит перед жестким выбором: или ты стремишься понять, что происходит на самом деле, или ты чья-то еда.
По запросу «манипулирование» мы получаем десятки книг, посвященной теме как влияния, так и противодействия влиянию. На самом деле нет разницы, механизм в основе один и тот же. И это только книги. А сколько вокруг практиков-профессионалов? Сколько вокруг практиков-любителей, лишающих нас воли к движению? Много, к сожалению. Достаточно включить телевизор на любом канале.
Другими словами, против обычного человека работает целая машина манипулирования. Однако есть способ через осознание своего внутреннего устройства избежать участи жертвы.
Именно поэтому и принята такая стратегия:
В качестве примера утраты воли и самоконтроля мы затронули алкогольную зависимость. Эта проблема имеет колоссальное распространение и по своей структуре содержит практически все элементы внешней манипуляции и внутренней неосознанности. Как писал один известный философ, «Причина внутреннего рабства – это внутреннее невежество».
Однако на проблему можно посмотреть иначе. Лично я знаю людей с сильными зависимостями, в том числе от алкоголя, но при этом они:
- Не пьют
- Живут счастливо
- Обрели силу в самоконтроле
И этой силы им с лихвой хватает для реализации своих хотелок и мечталок. Понимая свои слабости – получаешь контроль над своими сильными сторонами.
В этой связи есть мысль:
Проект «Охота на волю» начат как раз для того, чтобы «хакнуть матрицу». Два месяца мы будем разбираться со своим нейро-компьютером. Со своим персональным программным обеспечением. Технология понятна, плюс мы задействуем весь ранее созданный арсенал:
Решаются конкретные проблемы конкретных людей. Каждый день становится экспериментом и приключением. Изучаем новое, внедряем актуальное. Два-три занятия в неделю, записи (аудио, видео, презенташка, материалы) рассылаются участникам.
Ликвидируя внутреннее невежество мы получаем новый уровень свободы.
Вот об этом и говорили.
Полное видео этой встречи находится здесь.
Аудио – здесь.
До вторника 6 августа можно вписаться в проект «Охота на волю», в том числе и в бесплатном формате.
Подробности здесь.
И последнее: в этом проекте работает правило 1+1=1. То есть, приветствуется участие семейных и прочих пар. Стоимость участия пары – как за одного человека, но все доступы у половинок раздельные. Расчет на то, что бОльший эффект будет именно при путешествии в паре.
И самое последнее, вниманию участников TIME-школы 2011-2013 годов: не забудьте, у вас отдельное ценовое предложение, ну просто неприличное по содержанию )). Об этом было в рассылке, если просмотрели – вы знаете, у кого спросить )).